Уважаемые коллеги!
Ниже представлены календарные планы по русскому языку для 6 класса с нагрузкой 6 часов в неделю. К стандартным планам добавлено 25 часов на изучение наиболее сложных тем; 3 часа на практикумы; 6 часов на РР. Формат - брошюра.
КАЛЕНДАРНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка в 6 классе
(6 часов в неделю, всего – 204 часа)
№ п/п
|
№ в/т
|
Содержание урока
|
Дата
п/п
|
Дата
п/ф
|
Примеча-ние
|
||||||||||||||||||||||||||||
6-Б, 6-В
|
6-Б
6-В
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
I семестр
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык.
Речь. Общение (3 +1 ч. РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
|
1.
|
Русский язык - один из развитых языков
мира.
|
03.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
2.
|
2.
|
Язык, речь, общение.
|
03.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3.
|
3.
|
Ситуация общения.
|
05.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
4.
|
4.
|
РР. Практикум. «Вы
сказали «здравствуйте»
|
06.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Повторение
изученного в 5 классе (9 ч + 3 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5.
|
1.
|
Фонетика.
Орфоэпия.
|
06.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
6.
|
2.
|
Морфемы
в слове. Орфограммы в приставках. Орфограммы
в корнях слов.
|
07.09.
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
7.
|
3.
|
Части
речи.
|
10.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
8.
|
4.
|
Орфограммы
в окончаниях слов.
|
10.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
9-10
|
5-6.
|
РР. Сочинение
«Интересная встреча».
|
12.09
13.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
11
|
7.
|
Словосочетание.
Простое предложение.
|
13.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
12
|
8.
|
Сложное предложение.
Синтаксический разбор предложений.
|
14.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
13
|
9.
|
РР. Прямая
речь. Диалог. Виды диалога.
|
17.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
14
|
10
|
Оформление прямой
речи и диалога на письме.
|
17.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
15
|
11.
|
Диктант №1. «Повторение
изученного в 5 классе».
|
19.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
16
|
12.
|
Анализ контрольной
работы.
|
20.09
|
|
ТО 1
|
||||||||||||||||||||||||||||
Текст
(2 ч + 3 ч РР)
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
17.
|
1.
|
Текст. Тема и
основная мысль текста.
|
20. 09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
18.
|
2.
|
Начальное и конечное предложение
текста.
РР. Сочинение по заданному началу и
концу.
|
21. 09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
1920
|
3-4.
|
Ключевые слова.
РР. Сочинение-рассказ.
|
24. 09
24.09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
21.
|
5.
|
Текст и стили речи.
Официально-деловой стиль речи.
|
26. 09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Лексика.
Культура речи (9 ч + 2 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
22.
|
1.
|
Слово и его
лексическое значение.
|
27. 09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
23.
|
2.
|
РР. Собирание материала к сочинению.
|
27. 09
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
24.
|
3.
|
Контрольная
работа. Сочинение №1.
|
28. 09
|
|
Тетрадь
|
||||||||||||||||||||||||||||
25.
|
4.
|
Анализ
контрольной работы.
|
01.10
|
|
ТО 2
|
||||||||||||||||||||||||||||
26.
|
5.
|
Общеупотребительные
слова.
|
01. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
27.
|
6.
|
Профессиональные
слова.
|
03. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
28.
|
7.
|
Диалектные
слова.
|
04. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
29.
|
8.
|
РР. Сжатое
изложение.
|
04. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
30.
|
9.
|
Исконно
русские и заимствованные слова.
|
05. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
31.
|
10.
|
Новые
слова (неологизмы).
|
08. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
32.
|
11.
|
Устаревшие
слова. Словари.
|
08. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Фразеология.
Культура речи (4 ч)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
33.
|
1.
|
Фразеологизмы.
|
10. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
34.
|
2.
|
Источники фразеологизмов.
|
11. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
35.
|
3.
|
Повторение и обобщение материала
по теме «Лексика. Фразеология»
|
11. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
36.
|
4.
|
Контрольная работа. «Лексика.
Фразеология».
|
12. 10
|
|
ТО 3
|
||||||||||||||||||||||||||||
Словообразование.
Орфография. Культура речи (21 ч + 7 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
37.
|
1.
|
Морфемика и словообразование.
|
15. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
3839.
|
2-3.
|
РР. Описание помещения.
|
15. 10
17.10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
40.
|
4.
|
Основные способы образования слов
в русском языке.
|
18. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
41.
|
5.
|
Основные способы образования слов
в русском языке. Тренировочные упражнения.
|
18. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
42.
|
6.
|
Этимология слов.
|
19. 10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
43.
|
7-8.
|
РР. Систематизация материалов к сочинению.
Сочинение-описание помещения.
|
22. 10
22.10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
44.
|
9.
|
Буквы а и о в корне –кас- - -кос-.
|
24.10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
45.
|
10.
|
Буквы а и о в корне –гар- - -гор-.
|
25.10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
46.
|
11.
|
Контрольная работа. Изложение №1.
|
25.10
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
47.
|
12.
|
Анализ контрольной
работы.
|
26.10
|
|
Тетрадь ТО 4
|
||||||||||||||||||||||||||||
48.
|
13.
|
Буквы а и о в корне –зар- - -зор-.
|
05.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
49.
|
14.
|
Гласные в корнях с чередованием.
Обобщение материала.
|
05.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
50.
|
15.
|
Буквы ы и и после приставок.
|
07.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
51.
|
16.
|
Буквы ы и и после приставок.
Тренировочные упражнения.
|
08.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
52.
|
17.
|
Гласные в приставках пре- и при-.
|
08.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
53.
|
18.
|
Гласные в приставках пре- и при-.
Тренировочные упражнения.
|
09.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
54.
|
19.
|
Тренировочные упражнения.
|
12.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
55.
|
20.
|
Диктант№2 .
«Орфография».
|
12.11
|
|
ТО 5
|
||||||||||||||||||||||||||||
56.
|
21.
|
Анализ контрольной
работы.
|
14.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
57.
|
22.
|
Соединительные о и е в сложных
словах.
|
15.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
58.
|
23.
|
Сложносокращённые слова. Род
сложносокращённых слов.
|
15.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
5960.
|
24-25.
|
РР. Сочинение-описание по картине.
|
16.11
19.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
61.
|
26.
|
Морфемный и словообразовательный
разбор слова.
|
19.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
62.
|
27.
|
Повторение и обобщение материала
по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи».
|
21.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
63.
|
28.
|
Диктант №3.
«Словообразование. Орфография».
|
22.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
64.
|
29.
|
Анализ контрольной
работы.
|
22.11
|
|
ТО 6
|
||||||||||||||||||||||||||||
Морфология.
Орфография. Культура речи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя
существительное (20 ч + 2 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
65.
|
1.
|
Повторение изученного в 5 классе.
|
23.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
66.
|
2.
|
РР. Письмо другу.
|
26.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
67.
|
3.
|
Разносклоняемые имена
существительные.
|
26.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
68.
|
4.
|
Буква е в суффиксе –ен-
существительных на –мя.
|
28.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
69.
|
5.
|
РР. Устное публичное выступление о происхождении
имён.
|
29.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
70.
|
6.
|
Несклоняемые имена
существительные.
|
29.11
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
71.
|
7.
|
Несклоняемые имена
существительные. Тренировочные упражнения.
|
30.11
|
|
Тетрадь
|
||||||||||||||||||||||||||||
72.
|
8.
|
Род несклоняемых имён
существительных.
|
03.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
73.
|
9.
|
Род несклоняемых имён
существительных (продолжение темы).
|
03.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
74.
|
10.
|
Имена существительные общего рода.
|
05.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
75.
|
11.
|
Морфологический разбор имени
существительного.
|
06.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
76.
|
12.
|
Контрольная работа «Морфологические признаки имени
существительного»
|
06.12
|
|
ТО 7
|
||||||||||||||||||||||||||||
77.
|
13.
|
Не с существительными.
|
07.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
78.
|
14.
|
Не
с существительными (продолжение темы).
|
10.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
79.
|
15.
|
Буквы
ч и щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-)
|
10.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
80.
|
16.
|
Буквы
ч и щ в суффиксе существительных –чик- (-щик-) (продолжение темы).
|
13.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
81.
|
17.
|
Гласные
в суффиксах существительных –ек- и –ик-.
|
14.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
82.
|
18.
|
Гласные о и е после шипящих в
суффиксах существительных.
|
14.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
83.
|
19.
|
Гласные о и е после шипящих в
суффиксах существительных (продолжение темы).
|
15.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
84.
|
20.
|
Повторение и обобщение материала
по теме «Имя существительное».
|
17.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
85.
|
21.
|
Диктант №4. «Имя
существительное».
|
17.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
86.
|
22.
|
Анализ контрольной
работы.
|
18.12
|
|
ТО 8
|
||||||||||||||||||||||||||||
Имя
прилагательное (22 ч + 5 ч РР)
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
87.
|
1.
|
Повторение изученного в 5 классе.
|
19.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
88.
|
2.
|
РР. Описание природы в художественных произведениях.
|
19.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
89.
|
3.
|
Степени сравнения имён прилагательных.
|
20.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
90.
|
4.
|
Сравнительная степень имён прилагательных
|
21.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
91.
|
5.
|
Превосходная степень имён прилагательных.
|
21.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
92
93
|
6-7
|
РР. Сочинение-описание природы по личным наблюдениям.
|
23.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
94.
|
8.
|
Разряды имён прилагательных по значению.
Качественные прилагательные.
|
24.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
95
|
9.
|
Относительные прилагательные.
|
24.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
96
|
10.
|
Притяжательные прилагательные.
|
25.12
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
II семестр
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
97.
|
11.
|
Морфологический разбор имени прилагательного.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
98.
|
12.
|
Контрольная работа «Морфологические признаки имени
прилагательного
|
|
|
ТО 9
|
||||||||||||||||||||||||||||
99.
|
13.
|
Анализ контрольных работ.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
100
|
14.
|
Не с прилагательными.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
101
|
15.
|
Не
с прилагательными (продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
102
|
16.
|
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах
прилагательных.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
103
|
17.
|
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах
прилагательных (продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
104
105
|
18
19.
|
РР. Сочинение-описание картины.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
106
|
20.
|
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
107
|
21.
|
Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
108
|
22.
|
Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и
–ск-.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
109
|
23.
|
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
110
|
24.
|
Дефисное
и слитное написание сложных прилагательных (продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
111
|
25.
|
Повторение
и обобщение материала пот теме «Имя прилагательное».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
112
|
26.
|
Диктант №5. «Имя
прилагательное».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
113
|
27.
|
Анализ
контрольной работы.
|
|
|
ТО 10
|
||||||||||||||||||||||||||||
Имя
числительное (16 ч + 2 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
114
|
1.
|
Имя числительное как часть речи.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
115
|
2.
|
Простые и составные числительные.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
116
|
3.
|
Мягкий знак на конце и в середине
числительных.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
117
|
4.
|
РР. Устное публичное выступление о произведениях
народных промыслов.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
118
|
5.
|
Мягкий знак на конце и в середине
числительных (продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
119
|
6.
|
Диктант № 6 (словарный)
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
120
|
7.
|
Порядковые числительные.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
121
|
8.
|
Порядковые числительные.
Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
122
|
9.
|
Разряды количественных
числительных.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
123
|
10.
|
Числительные, обозначающие целые
числа.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
124
|
11.
|
Числительные, обозначающие целые
числа (продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
125
|
12.
|
Дробные числительные.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
126
|
13.
|
Собирательные числительные.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
127
|
14.
|
Собирательные числительные
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
128
|
15.
|
Морфологический разбор имени
числительного.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
129
|
16.
|
Повторение
и обобщение материала по теме «Имя числительное».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
130
|
16.
|
Диктант №7.
«Имя числительное».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
131
|
17.
|
Анализ контрольной
работы.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
132
|
18.
|
РР. Устное публичное выступление на тему «Берегите
природу».
|
|
|
ТО 11
|
||||||||||||||||||||||||||||
Местоимение
(22 ч + 4 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
133
|
1.
|
Местоимение как часть речи.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
134
|
2.
|
Разряды местоимений. Личные
местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
135
|
3.
|
Личные местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
136
|
4.
|
Возвратное местоимение себя.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
137
|
5.
|
РР. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
138
|
6.
|
Вопросительные и относительные
местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
139
|
7.
|
Вопросительные и относительные
местоимения (продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
140
|
8.
|
Неопределённые местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
141
|
9.
|
Неопределённые местоимения
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
142
|
10.
|
Отрицательные местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
143
|
11.
|
Отрицательные местоимения
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
144
|
12
|
Диктант №8. Словарный диктант «Правописание местоимений»
|
|
|
ТО 12
|
||||||||||||||||||||||||||||
145
|
13.
|
Притяжательные местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
146
|
14.
|
Притяжательные местоимения
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
147
|
15.
|
РР. Рассуждение.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
148
|
16.
|
Указательные местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
149
|
17.
|
Определительные местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
150
|
18.
|
Определительные местоимения
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
151
|
19.
|
Местоимения и другие части речи.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
152
|
20.
|
Морфологический разбор
местоимения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
153
|
21.
|
РР. Подготовка к написанию сочинения по картине Е.
Сыромятниковой «Первые зрители».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
154
|
22.
|
Контрольная работа. Сочинение №2 по
картине.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
155
|
23.
|
Анализ контрольной
работы.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
156
|
24.
|
Повторение и обобщение материала
по теме «Местоимение».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
156
|
25.
|
Диктант №9.
«Местоимение».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
158
|
26.
|
Анализ контрольной работы.
|
|
|
ТО 13
|
||||||||||||||||||||||||||||
Глагол (20
ч + 7 ч РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
159
|
1.
|
Повторение изученного в 5 классе.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
160
|
2.
|
РР. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
161
|
3.
|
Разноспрягаемые глаголы.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
162
|
4.
|
Глаголы переходные и непереходные.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
163
|
5.
|
Глаголы переходные и непереходные.
Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
164
|
6.
|
Наклонение глагола. Изъявительное
наклонение.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
165
166
|
7-
8.
|
Контрольная работа. Изложение № 2.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
167
|
9.
|
Анализ контрольной
работы.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
168
|
10.
|
Условное наклонение.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
169
|
11.
|
Условное наклонение (продолжение
темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
170
|
12.
|
Повелительное наклонение.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
171
|
13.
|
Повелительное наклонение
(продолжение темы).
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
172
|
14.
|
Употребление наклонений.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
173
|
15.
|
Употребление наклонений. Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
174-175
|
16-
17.
|
РР. Контрольное
сочинение-рассказ №3 по сюжетным рисункам.
|
|
|
ТО 14
|
||||||||||||||||||||||||||||
176
|
18.
|
Безличные глаголы.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
177
|
19.
|
Безличные глаголы. Тренировочные
упражнения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
178
|
20.
|
Морфологический разбор глагола.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
179180
|
2122
|
РР. Рассказ на основе услышанного.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
181
|
23.
|
Правописание гласных в суффиксах
глаголов.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
182
|
24.
|
Правописание гласных в суффиксах
глаголов.
Тренировочные упражнения.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
183
|
25
|
Повторение и обобщение материала по
теме «Глагол».
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
184
|
26.
|
Диктант №10 «Глагол»
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
185
|
27.
|
Анализ контрольной
работы.
|
|
|
ТО15
|
||||||||||||||||||||||||||||
Повторение (12 +3 ч
.РР)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
186
|
1.
|
Повторение и
систематизация изученного в 5 и 6 классах. Фонетика. Орфография.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
187
|
2.
|
Повторение. Морфология.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
188
|
3.
|
Практикум. Определение частей речи в
тексте.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
189
|
4.
|
Повторение. Словообразование.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
190
|
5.
|
Практикум. Разбор слова по составу и
словообразовательный разбор.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
191-192
|
6-
7.
|
РР. Сочинение-сказка на основе окказионализмов.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
193
|
8.
|
Правописание НЕ с изученными частями
речи (обобщение)
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
195
|
9.
|
Правописание Н и НН в суффиксах
изученных частей речи (обобщение)
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
196
|
10.
|
Словари – наши друзья.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
197
|
11.
|
Контрольное изложение № 3
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
198
|
12.
|
Дефисное написание изученных частей
речи.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
199200
|
13-
14.
|
Годовая контрольная работа.
Диктант № 11+ грамматическое
задание
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
201
|
15.
|
Анализ контрольных работ
|
|
|
ТО 16
|
||||||||||||||||||||||||||||
202
|
16.
|
Резервный урок
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
203
|
17.
|
Резервный урок
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
204
|
18
|
Рекомендации для работы летом.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Комментариев нет:
Отправить комментарий